суббота, 15 марта 2014 г.

Garnier Экспресс лосьон 2-в-1 для снятия макияжа с глаз

Хочется написать: "Хорошее, я бы даже сказала отличное, mass-market средство для снятия макияжа с глаз" и тчк.
Но видимо этого будет мало…

По сути своей это двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. Состоит
·       на 1/3 - верхний слой (фиолетовый) – масленистая часть
·        на 2/3 - нижний слой – визуально похож на мицеллярную воду.

Сегодня (или уже вчера) мой макияж глаз состоял из теней Burberry и туши YSL, на нем я и провела опыт.
Взболтала и перемешала слои, нанесла лосьон на ватные диски и приложила к глазам. Немного подержала и … он действительно все удалил, и мне не пришлось тереть глаза, как это было с Shiseido Instant eye and lip makeup remover. Масленой пленки действительно не оставил, как и обещали. Хотя меня она ни смущает, я после снятия макияжа все равно иду умываться.

А вот про защиту и укрепление ресниц ничего сказать не могу и если честно, я в это не верю. Заявлено, что через 4 недели ресницы становятся в 2 раза крепче благодаря наличию аргинина в составе. Проверим.

Куплено в Рив Гош – 155 руб.

1 комментарий: