суббота, 15 марта 2014 г.

Абрикосовое масло для кутикулы Essie

Я ленивая, я очень ленивая. Мне тяжело заставить себя чем-то пользоваться ежедневно, хотя скупается все в неимоверных количествах.

Ведение блога меня организовало на борьбу здравого смысла над ленью. Борьба все еще продолжается, но окружающим виден результат, так что буду стараться.

Как вы поняли, речь идет о ежедневном уходе, в частности за руками.


Использование средств по уходу за кутикулой для меня проблема. Я их покупаю, но с успехом про них забываю, даже если ставлю на работе на стол. Но теперь я кажется нашла свое средство – Essie Apricot Cuticle Oil (абрикосовое масло для кутикулы).

У него хорошие уходовые свойства – смягчает и увлажняет околоногтевую область и кутикулу. А еще мне очень нравится легкий абрикосовый запах, именно благодаря ему я и не забываю о ежедневном уходе за кутикулой.

Куплено в Рив Гош – около 200 – 300 руб.

1 комментарий: