воскресенье, 23 марта 2014 г.

Burberry Nail Polish # 415 Pale Yellow

Как же долго я пыталась понять, находится ли этот лак в постоянной коллекции или в сезонной? Оказалось он входит в Runway collection (Подиумная коллекция) Весна – Лето 2014.


В Runway collection входят 13 лаков, 6 из них относятся к сезону Весна – Лето 2014:
  • # 105 Mink (стал частью постоянной Nude Shades коллекции)
  • # 400 Rose Pink
  • # 405 Dusky Mauve
  • # 410 Pale Grape
  • # 415 Pale Yellow
  • # 420 Sage Green

У меня это первый лак Burberry, так что абсолютно во всем он стал для меня открытием.

На официальном сайте марки заявлено, что лаки Burberry Nail Polish созданы по уникальной формуле, на которую, кстати, заявлен патент. Эти лаки дают устойчивое глянцевое покрытие, которое высыхает и затвердевает очень быстро – 2 слоя лака высыхают менее чем за 2 минуты и полностью затвердевают за 6,5 минут.

Я время не засекала, но высох лак и правда очень быстро. Кстати, сушку я тоже не наносила. Спустя 4 дня глянцевое покрытие сохранилось, но местами затерлось.

Стойкость у лака, по моим меркам, отличная. Обычно лаки на мне держатся 3дня. Через 4 дня хождения с этим лаком начали затираться кончики и я его стерла, т.к. он мне надоел. И это при том, что я мыла посуду без перчаток, стирала и убиралась тоже без перчаток.

У некоторых западных блогеров читала, что они носили лаки Burberry до 2-х недель, но конкретно мне не интересно ходить с одним и тем же лаком более 3 – 4 дней – надоедает.

Заявлено, что формула лака содержит ряд укрепляющих и увлажняющих компонентов, включая провитамин B5 с антиоксидантным действием и экстракт мирры, защищающие ногти от повреждений и делающие их менее ломкими.

Боюсь, что здесь нам с вами придется верить производителю на слово, т.к. проверить мы это не можем. Я сторонник очень простой теории, что если не становится хуже, значит уже хорошо.

Текстура лака похожа на кремообразное желе. Наносится хорошо, без проплешин, не пытается никуда убежать. Но кисточка – это кошмар на яву. Создается ощущение, что ворсинки собрали в пучок, а потом обрубили их лезвием до ровной длины. Мне было очень тяжело накрасить ногти на мизинцах.

Цвет лака – пыльно желтый и я очень боялась, что он будет старить руки. Неожиданностью стало еще и то, что несмотря на его невзрачность на него обращали внимание.



Подводя итог, могу сказать точно, что куплю еще несколько оттенков. И более того я готова мириться с не самой удобной кисточкой, ради быстрого высыхания и стойкости.

Пользовались ли лаками Burberry? Какие впечатления?

6 комментариев:

  1. Цвет красивый :) Интересно как вся серия оттенков смотрится на ногтях))

    Приглашаю в гости: http://natalieelf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, в гости тоже зайду )))

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот она какая эта лопатка!)) Меня такие не пугают, цвет лака очень красивый, жаль у нас только в Париж за ними нужно ехать, я бы соблазнилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я к кисти уже привыкла. Но первый раз было тяжеловато красить. Хочу еще зеленый и фиолетовый купить

      Удалить