суббота, 1 марта 2014 г.

А у меня весна

Сегодня первый день весны. Ура!

По этому случаю почему-то ближе к ночи я решила накрасить ногти.


Сочетание цветов выбрала весеннее - салатовый и фиолетовый. Оба использованных лака от Kure Bazaar:
фиолетовый - Catwalk
салатовый - Carioca


Про Catwalk я писала ТУТ, а вот за Carioca мне пришлось побегать и все из-за того, что он мне запал в душу после анонса в Instagram @kerebazaarrussa.

Carioca немного полосит, но я к нему достаточно быстро приноровилась. В бутылочке виден намек на перламутр, но на ногтях его уже нет.

В общем получился красивый весенний маникюр, который радует глаз.

Кстати, о лаках Kure Bazaar говорят и пишут, что они долго сохнут. У меня их пока только два, но такой проблемы нет, сохнут быстрее других.

А как вы встретили весну?

Комментариев нет:

Отправить комментарий