пятница, 7 февраля 2014 г.

Уход за ногами от Clarins

Мы очень часто говорим об уходе за лицом, телом, руками и почти ничего об уходе за ногами. А ведь ноги не хуже шеи и рук выдают возраст.

Я много что перепробовала для своих ног – и уходовые средства, и профессиональные. На сегодня я нашла для себя два крема от Clarins – омолаживающий крем для ног и молочко для усталых ног.


Омолаживающий крем для ног – Foot Beauty Treatment Cream.


Подходит для всех типов кожи.
Производитель заявляет, что крем питает, смягчает, делает кожу гладкой и укрепляет ногти. Рекомендуют наносить утром и / или вечером.

Я наношу крем только вечером на ступни. Осенью и зимой после нанесения надеваю хлопковые носочки и ложусь спать. Крем превосходно увлажняет кожу ступней и делает ее более эластичной, убирает дискомфорт, который иногда появляется в течение дня. Заявлено снятие усталости, вот тут я не могу дать оценку, т.к. при использовании на ночь (читай во время сна) оценить этот эффект нереально. Предлагаю поверить на слово разработчикам.

В состав входят
 - масло ореха кешью: питает, смягчает эпидермис
 - масло карите: восстанавливает, делает кожу нежной и шелковистой
 - экстракт арники: снимает ощущение усталости
 - экстракт мирры: укрепляет ногти, дарит им ухоженный вид
 - эфирное масло тимьяна: оздоравливает кожу
 - лапонитовая пудра®: впитывает влагу

Молочко для усталых ног – Energizing Emulsion.


Подходит для всех типов кожи.
Производителем заявлено снятие усталости и ощущение свежести и легкости. Рекомендуют наносить в течение дня по потребности.

Я использую молочко только летом, хотя никаких ограничений по времени года нет. Наношу на область от щиколотки до колена, хотя производитель рекомендует наносить до середины бедра. Молочко прекрасно снимает отечность, напряжение и усталость в ногах, придает ощущение легкости, думаю, это происходит за счет холодящего эффекта мяты. Меня несколько поразила рекомендация от производителя о том, что его можно наносить поверх колготок. У меня как-то рука не поднимается – то ли крем жалко, то ли колготки ;).

В состав входят
 - эфирные масла ромашки, базилика и петигрена: снимают напряжение, расслабляют
 - экстракты зверобоя, мяты, кипариса и гамамелиса: тонизируют, освежают, оказывают вяжущее действие

 - масла ростков пшеницы и сладкого миндаля: питают

3 комментария:

  1. с удовольствием побаловала бы свои ножки обоими средствами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, эти кремы стоят своих денег. Расход у них довольно экономичный.

      Удалить