воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Лосьоны для лица – Chanel, Clarins, Guerlain

Этот пост я задумала одновременно с постом про пенки для умывания (тут) и еще одним, который, надеюсь, скоро появится.

Одно маленькое наблюдение и я приступаю. 
Не знаю, замечал ли кто-то из вас, что очень часто на ценнике и русскоязычной наклейке вместо слова «лосьон» указано «тоник». Если я правильно понимаю терминологию производителей, то это два разных по своим свойствам продукта. А что вы думаете об этом?

Последнее время у меня в ходу были три лосьона
  • Chanel Lotion Confort,
  • Clarins Water Purify One-Step Cleanser,
  • Guerlain Super Aqua-Lotion.

Chanel и Clarins у меня закончились, и я точно буду их повторять.

Начну с Chanel Lotion Confort , так как появился он у меня раньше двух других.


У Chanel несколько лосьонов, в зависимости от типа кожи. Chanel Lotion Confort предназначен для чувствительной кожи. Он меня просто спас, когда у меня появились проблемы после одного крема. Лосьон очень нежный и деликатный, не остается на лице пленкой. Использовала утром и вечером после умывания и до нанесения сыворотки / крема.

Состав к сожалению указать не могу, так как упаковку выкинула, а на бутылочке нет.
В Интернете смотреть не буду, слишком часто сталкиваюсь с тем, что на просторах Интернет-ресурсов указан один состав, а на упаковке средства другой. Разница в ингредиентах в таких случаях варьируется от 30 до 70 % состава.

В одном из наборов с миниатюрами ко мне попал Clarins Water Purify One-Step Cleanser with mint essential water (50 мл). Лосьон мне очень понравился и я купила полноразмерную версию.


Хочется отметить запах – очень приятный и легкий аромат мяты, не то, что у тоника Clarins с ромашкой, которым я просто не смогла пользоваться из-за сильного запаха химозной ромашки. На упаковке указано, что он для комбинированной и жирной кожи. У меня нормальная со склонностью к жирности в Т-зоне и мне с ним комфортно. Производителем заявлена возможность снятия легкого макияжа. Я не пробовала, и пробовать не буду, так как для снятия макияжа есть специальные средства. Не попробуй я его в тревел-формате, я бы его все равно купила из-за запаха. И маленький минус напоследок - слишком большое отверстие из которого выливается средство, из-за чего расход по неволе увеличивается. 

Состав:
Aqua, Dipropylene Glycol, Methyl Gluceth-20, Ppg-5-Ceteth-20, Sodium Chloride, Glycerin, Panthenol, Disodium Edta, ,Ethyhexylglycerin, Methylparaben, Parfum, Tetrasodium Edta, Plantago Ovata Seed Extract, Phenoxyethanol, Mentha Piperita (Pepermint) Leaf Extract, Moringa Pterygosperma Seed Extract, Disodium Phosphate, Citric Acid, Ci 19140 / Yellow5, Ci 42090 / Blue1 [V0851B]

Когда покупала пенку для умывания Guerlain купила и лосьон Super Aqua-Lotion. Этот лосьон входит в увлажняющую серию ухода Guerlain. А именно увлажнения нам не хватает в отопительный зимний сезон. 


Могу сказать сразу отношение у меня к ней никакое. Вроде увлажняет, а вроде нет. Думаю, она мне просто не подошла, хотя ее рекомендуют с 25 лет.
Не могу не упомянуть упаковку, точнее сам флакон. В отличает от двух предыдущих у него есть дозатор. Флакон сделан из синего пластика под стекло и смотрится дорого, его приятно брать в руки. Если я правильно помню это второе издание средства. Первое было в голубом флаконе с золотой крышечкой, а так же состав средства был изменен.


Состав:
Aqua, Butylene Glycol, Glycerin, Methyl Gluceth-20, Pentylene Glycol, Phenoxyethanol, Maltitol, PPG-26-Buteth-26, PEG-7 Glyceryl Cocoate, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Acrylates / C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Parfume, Benzophenone-4, Tromethamine, Tetrasodium Edta, Sodium Hyaluronate, Hydrolyzed Millet, Citronellol, Menthoxypropanediol, Phospholipids, Xylose, Malva Sylvestris (Mallow) Extract, Geraniol, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Viola Tricolor Extract, Benzyl Salicylate, Linalool, Ethylhexylglycerin, CI 14700 (red 4), CI 42090 (blue 1), BHT.

А какими лосьонами пользуетесь вы?

1 комментарий: