воскресенье, 26 января 2014 г.

Мои сегодняшние покупки.

К сожаления у меня была большая загруженность на работе и не было времени писать для блога. Буду искупать свою вину.

А теперь то, что я сегодня приобрела.

Верхнее покрытие для быстрого высыхания лака – Essie Good To Go.
У меня такое уже было. Лак с ним высыхает не мгновенно, как нам хочется, но достаточно быстро плюс добавляет глянца.

Тональный крем-мусс – Max Factor Whipped Creme, тон №40 Light Ivory.
Про него много положительных отзывов и на затесте мне очень понравился.

База под макияж глаз – NARS Pro-Prime.

Тени для век – Clinique Chubby Stick, цвет №10 Big Blue (Голубой).

У меня уже есть два цвета 01 Bountiful Beige (золотисто-бежевый) и 06 Mighty Moss (болотно-зеленый) и они мне очень нравятся. Их можно легко наслаивать или носить как легкую дымку в один слой. Даже без базы держатся весь день и не скатываются. 

1 комментарий: