воскресенье, 22 декабря 2013 г.

The Body Shop Body Butter: Cranberry Joy и Pink Grapefruit

Продукт, о котором я хочу рассказать, на рынке не нов и давно любим многими. Но… для меня масла для тела The Body Shop или баттеры – это новый продукт. Раньше я не пользовалась кремами и маслами для тела, что-то пробовала, но не более.

 

Кожа у меня нормальная и особого увлажнения не требует. Но в какой-то и момент я просто решила, что за телом тоже нужен уход как и за лицом.

Как и у всех производителей у The Body Shop есть постоянная коллекция и лимитки.
Постоянная коллекция делится на масла для нормальной и сухой кожи
·        Моринга
·        Клубника
·        Голубика
·        Розовый Грейпфрут
·        Сатсума (Мандарин)
·        Кокос
·        Оливки
·        Витамин Е

и масла для очень сухой кожи
·        Манго
·        Бразильский Орех
·        Ши
·        Алоэ
·        Chocomania
·        Honeymania

Я взяла себе баттеры маленького объема – 50 мл. Стандартная баночка – 200 мл.
Выбирала исключительно по запаху. Клюкву обожаю с прошлого Рождества, а Грейпфрут просто люблю по жизни.
Пользуюсь я ими не каждый день, так как кожа не просит активного увлажнения даже зимой. Запах мне нравится, но если использовать каждый день один и тот же, может и надоесть. Это касается и гелей для душа, и скрабов для тела – мне нравится разнообразие и возможность выбора под настроение.
По моим ощущения баттеры превосходно питают кожу и имеют накопительный эффект. И это при том, что я ими пользуюсь раз в 2 – 3 дня.
Мне очень нравится наносить их на чуть влажную кожу, так они лучше распределяются и дольше увлажняют шкурку.

Сейчас в продаже лимитированная Рождественская коллекция
·        Морозный Имбирь
·        Сочная Клюква
·        Нежная Ваниль.

А какие баттеры для тела от The Body Shop любите Вы?

1 комментарий: